Главная >

10.09.2014 |

 Заторы в портах по всей Азии создают хаос с графиками доставки грузов, сообщают китайские интернет-издания. По крайней мере, сразу в нескольких крупных портах нарушены графики судоходства. Наибольшие затруднения испытывают грузоотправители в портах Циндао, Шанхай и Гонконг.

 
Как сообщает пресса, задержки в порту Гонконга составляют, в среднем, 18–36 часов. Сдвиги в расписаниях отправки/прибытия возникли из-за крупных контейнеровозов, которые вынуждены до полной загрузки больше простаивать в портах. Также соблюдать расписание мешают сезонные природные факторы – густой туман и тайфуны. Поэтому китайские порты столкнулись с нехваткой места для стоянки всех заходящих судов и невозможностью повысить эффективность работы при возросших объемах грузооборота.
 
С целью выяснить, своевременно ли отправляются контейнеры в адрес российских портов, «Логирус» обратился в логистические компании Москвы и Санкт-Петербурга.
 
– С нашими грузами все нормально, – сообщил эксперт по морским грузоперевозкам компании «МАКСИЛОГ» Андрей Коршунов. – Наши контейнеры плывут. И месяц назад, и полмесяца назад, и сейчас – данные на сегодняшний день – все грузы уплывают по расписанию и без задержек.
 
По словам собеседника «Логируса», с момента забора груза и до момента отплытия судна в среднем проходит до 10 рабочих дней. «Это если на условиях EXW, – уточнил эксперт. – Если на условиях FOB, тогда чуть побыстрее, дня на три. Это хорошие сроки, которых в основном мы придерживаемся и выдерживаем. По крайней мере, у нас получается в такие сроки укладываться. С момента забора груза с фабрики – с подачи контейнера под затарку – и до момента погрузки контейнера на судно требуется около десяти рабочих дней. За последнее время сроки не претерпели никаких изменений. Все у нас идет по плану».