Главная >

03.03.2015 |

 На МАПП Брусничное протестировали новый программный продукт для ИДК. З зачем нужна вторичная обработка полученных в процессе досмотра изображений, как эта возможность облегчит работу таможенных инспекторов и насколько упростит ввоз товаров и транспортных средств. Стационарный инспекционно-досмотровый комплекс таможенного поста МАПП Брусничное Выборгской таможни стал площадкой для проведения второго этапа эксперимента по проверке функциональных возможностей прототипа новой информационной системы вторичной обработки изображений, получаемых при сканировании товаров и транспортных средств с применением ИДК, сообщает пресс-служба СЗТУ. Новая информационная система, разработанная ООО «Скансервис», призвана обеспечить работу по анализу сканированных изображений на рабочих станциях любого уровня – от ФТС России до таможенного поста, а также решить задачу по интеграции с другими программными продуктами, используемыми таможенными органами, в целях ускорения совершения таможенных операций. Представители заинтересованных в этом программном продукте управлений ФТС положительно оценили работу разработчика по устранению замечаний и недостатков, выявленных в ходе первого этапа эксперимента. В рамках второго этапа члены комиссии хотели получить отзывы о положительных/отрицательных сторонах нового программного продукта от таможенных инспекторов – операторов анализа изображений, которые протестировали программу на примере трех сканированных грузовых транспортных средств. – Мы обозначили ряд задач, решение которых должно быть продемонстрировано на третьем этапе эксперимента, – отмечает заместитель начальника отдела планирования оснащения средствами информатизации ГУИТ ФТС России Ася Демченко. В случае положительного решения, ФТС намерена обратиться в правительство с предложением об использовании в таможенных органах предлагаемой информационной системы вторичной обработки изображений. Поскольку ФТС отвечает на запросы СМИ очень долго, а «Логирус» хочет выяснить, зачем нужна вторичная обработка таких изображений, как она облегчит работу таможенных инспекторов и насколько упростит ввоз товаров и транспортных средств, мы попытались задать все вопросы разработчику и потерпели фиаско. Сотрудники ЗАО «Скансервис» один за другим говорили о своей некомпетентности и переадресовывали нашего корреспондента все выше и выше – аж до президента компании. В итоге «Логирусу» сообщили, что эти вопросы нужно задавать ФТС…